ДОСТАВКА ЗАКАЗА
Наш интернет-магазин осуществляет доставку продукции по всей территории Российской Федерации.
Доставка по г. Москве и Московской области осуществляется собственным грузовым транспортом.
Доставка в регионы РФ осуществляется путём передачи заказов в транспортные компании. Транспортные компании выбираются по желанию покупателя.
Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 8:00-18:00.
Ограничения по доставки согласовывается с менеджером в индивидуальном порядке.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД СОСТАВЛЯЕТ – 500 РУБЛЕЙ.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОСТАВЛЯЕТ – 500 РУБЛЕЙ + 50 РУБЛЕЙ ЗА КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ КИЛОМЕТР ОТ МКАД.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ:
МО., г. Ногинск, Электростальское ш. д. 25
МО., п. Тучково, ул. Лебеденко, д.29
СОСТАВЛЯЕТ 50 РУБЛЕЙ ЗА КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ КИЛОМЕТР ОТ МАГАЗИНА.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ СОСТАВЛЯЕТ – 2000 РУБЛЕЙ.
САМОВЫВОЗ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СО СКЛАДА И ИЗ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ БЕСПЛАТНО.
Разгрузка товара
Ввиду объемности и большого веса продукции, доставка осуществляется до «подъезда»,без выгрузки, подъема и перемещения продукции.
Водитель только перемещает продукцию до края борта грузового автомобиля, далее разгрузка происходит силами покупателя.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
Наличными при получении
Рассчитаться можно с курьером наличными при получении товара
Безналичный расчет
Оплата заказа осуществляется после выставления счет менеджером нашей компании.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Если Вы не единственный пользователь компьютера и не хотите, чтобы кто-то посторонний видел Ваши настройки или корзину, поставьте галочку. Теперь система будет "вспоминать" все Ваши настройки (обращение, содержание корзины и др.) только после ввода под своим логином. При этом, если закрыть браузер, и открыть его вновь, delopechnoe.ru будет воспринимать Вас просто как нового посетителя.
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение сайта
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в соотвествии с законодательством РФ. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества.
Товары, на которые не установлены гарантийные сроки.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
ЗАКАЗЫ
После подтверждения заказа на сайте мы отправим на Вашу электронную почту письмо о принятии заказа. Также мы будем информировать Вас обо всех важных изменениях в ходе обработки заказа. Полную информацию о состоянии своих заказов Вы всегда сможете узнать на сайте, в разделе «Мои заказы». Для доступа к содержимому этого раздела необходимо авторизоваться. На странице со своими заказами Вы увидите список, разделенный по номерам.
ПРОСМОТР ЗАКАЗОВ
Как узнать, что происходит с заказом? После подтверждения заказа на сайте мы отправим на Вашу электронную почту письмо о принятии заказа. Также мы будем информировать Вас обо всех важных изменениях в ходе обработки заказа.
Подсказка: сообщения отправляются на электронную почту, указанную при регистрации. Полную информацию о состоянии своих заказов Вы всегда сможете узнать на сайте, в разделе «Мои заказы». Для доступа к содержимому этого раздела необходимо авторизоваться. На странице со своими заказами Вы увидите список, разделенный по номерам.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СТАТУСЕ ЗАКАЗА
Существуют следующие статусы заказов:
1. Заказ принят Этот статус присваивается оформленным по предоплате заказам и сохраняется до момента поступления денежных средств на расчетный счет магазина. Если Вы выбрали форму предварительной оплаты (например, банковский перевод), Вам необходимо оплатить заказ перед тем, как он поступит в дальнейшую обработку. Выбранные в заказе товары начнут резервироваться за Вами, как только мы получим оплату.
2. В обработке. Данный статус означает, что заказ уже принят и в текущий момент обрабатывается нашим сотрудником. Заказ проходит проверку, происходит очень быстро, поэтому этот этап — самый кратковременный в процессе обработки заказа. Мы серьезно относимся к проблеме безопасности Ваших заказов, и именно для этого производим ручной контроль! В процессе обработки заказа в подробной информации о нём будет указана доступность каждого товара.
3. Готов. Этот статус подтверждает, что заказ уже собран и ждет получения или отправки на доставку.
4. Доставляется. Тут все просто и понятно, статус обозначает что Ваш заказ передан в курьерскую службу на доставку.