ДОСТАВКА ЗАКАЗА
Наш интернет-магазин осуществляет доставку продукции по Москве, Московской области и ЦФО.
Доставка осуществляется собственным грузовым транспортом или транспортной компанией по желанию клиента.
Дополнительные условия согласовываются с менеджером в индивидуальном порядке.
Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 8:00-18:00.
Сроки доставки: 1-5 рабочих дней.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД СОСТАВЛЯЕТ – 1500 РУБЛЕЙ.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОСТАВЛЯЕТ – 1500 РУБЛЕЙ + 50 РУБЛЕЙ ЗА КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ КИЛОМЕТР ОТ МКАД.
САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО.
Разгрузка товара
Ввиду объемности и большого веса продукции, доставка осуществляется до «подъезда», без выгрузки, подъема и перемещения продукции.
Водитель только перемещает продукцию до края борта грузового автомобиля, далее разгрузка происходит силами покупателя.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
Рассчитаться с водителем можно наличными или банковской картой при получении товара.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в соответствии с законодательством РФ. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
-
В случае обнаружения скрытых дефектов в Товаре, «Покупатель» в письменном виде уведомляет об этом «Продавца» в течение 2-х рабочих дней с момента обнаружения, предоставляет описание и фотографию данного дефекта.
- В случае обнаружения дефекта в продукции, имеющей Паспорт и Руководство по эксплуатации, «Покупатель» обязан предоставить описание и фото выявленных дефектов, номер клейма изготовителя (если таковое имеется на изделии), фотографию/скан страницы Руководства по эксплуатации, раздел Свидетельство о приемке;
- В случае обнаружения недостатков по качеству в процессе эксплуатации или монтажа котлов - страницы Руководства по эксплуатации раздел Свидетельство о приемке, раздел Свидетельство о продаже, описание и фото выявленных дефектов, копия акта монтажной организации.
«Продавец» обязан подать заявку в отдел качества производителя и в течение 14 рабочих дней предоставить «Покупателю» ответ производителя. В случае признания отделом качества производителя данный товар браком «Продавец» предоставляет на замену качественный товар или возвращает «Покупателю» стоимость товара.
Данный порядок предъявления претензий по качеству Товара применяется в течение установленного гарантийного срока на Товар.
ЗАКАЗЫ
После подтверждения заказа на сайте мы отправим на Вашу электронную почту письмо о принятии заказа. Также мы будем информировать Вас обо всех важных изменениях в ходе обработки заказа. Полную информацию о состоянии своих заказов Вы всегда сможете узнать на сайте, в разделе «Мои заказы». Для доступа к содержимому этого раздела необходимо авторизоваться. На странице со своими заказами Вы увидите список, разделенный по номерам.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Если Вы не единственный пользователь компьютера и не хотите, чтобы кто-то посторонний видел Ваши настройки или корзину, поставьте галочку. Теперь система будет "вспоминать" все Ваши настройки (обращение, содержание корзины и др.) только после ввода под своим логином. При этом, если закрыть браузер, и открыть его вновь, delopechnoe.ru будет воспринимать Вас просто как нового посетителя.
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение сайта